Главная Карта сайта Обратная связь
IT-сервис г.Казань
Надежная работа - доверие клиентов
+7 843
253-0-263
Отзывы
Клиенты
Компания ООО "КазаньАвтоТранс" работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг с 2004 года. и осуществляет автоперевозки, авиаперевозки, ж/д перевозки, морские перевозки, таможенное декларирование.
Группа rомпаний КДВ входит в пятерку крупнейших производителей кондитерской и снековой продукции в РФ
Оптовые поставки инженерного  оборудования для систем тепло- и  водоснабжения.
Комплексные поставки электротехники.
GREGORY TRANSPORT & LOGISTIC TECHNOLOGIES (группа компаний) специализируется на оказании полного комплекса логистических услуг в сфере международной транспортной и складской логистики (3PL & 4 PL оператор)
БТУ «Салават» является туроператором по направлениям Турция, Тунис, ОАЭ, Египет, Таиланд, Мальдивские острова, Чехия, Словакия, Черногория.
Завод системной вентиляции.
Компания Cotton Way — лидер российского рынка услуг по аренде и профессиональной обработке текстильных изделий (стирке, химчистке, дезинфекции)
ООО "ТФ Кондитер Класс" занимается оптовой продажей продуктов питания, преимущественно кондитерские изделия и кондитерские изделия импульсного спроса для детей.
Казанское Электромонтажное Предприятие
Интернет в офис . Размещение серверов . Телефония в офис . Каналы связи . Виртуальная инфраструктура . Виртуальные и выделенные сервера .
Федеральная IT компания
Международная IT компания
Компания "Холод-Сервис" занимается продажей торгово-холодильного и технологического оборудования для предприятий торговли и общественного питания, оснащением холодильных складов «под ключ», комплексным оснащением магазинов и супермаркетов.
Nike - мировой бренд спортивной одежды
McDonalds
AIG - международная страховая компания
ПАО «Северсталь» — горнодобывающая и металлургическая компания.
Adidas - мировой производитель спортивной одежды
Vis-a-vis - производитель одежды и нижнего белья
Yota - оператор беспроводной связи
КредитЕвропаБанк

Тариф Премиум

Этот тариф разработан специально для компаний, бизнес процессы которых сильно зависят от работы it инфраструктуры. Как и в тарифе «Корпоративный» присутствуют сервисы инцидентного обслуживания, контроля рисков, оптимизации работы и планирования IT-инфраструктуры. Также применяются дополнительные меры по обеспечению дополнительной безопасности и конфиденциальности информации для некоторых критически важных отделов предприятия. Дополнительно для обеспечения минимальных простоев в случае внезапных сбоев используются подменные рабочие станции и сетевое оборудование.

На этом тарифе Вы можете выбрать до 20% рабочих мест, безопасность которых будет повышена за счет ограничения доступа к ЛВС и Интернет (в этом случае удаленное администрирование нашей службой технической поддержкой будет затруднено или невозможно).

Для Вашего предприятия резервируются компьютеры для быстрой подмены количеством до 10% от Вашего общего количества рабочих станций (но не менее 1). В случае выхода из строя основной рабочей станции и невозможности быстрого восстановления работоспособности подключается запасной компьютер, после чего проводится его настройка, и сотрудник снова может продолжать свою работу. Аналогичным образом подменяется вышедшее из строя сетевое оборудование. Этот тариф включает также все сервисы, включенные в тариф «Корпоративный».


Включенные в тариф сервисы:
удаленное решение проблем
неограниченное количество выездов
поддержание существующей инфраструктуры
решение оптимизационных задач
выявление и контроль рисков
планирование IT-инфраструктуры
бесплатная плановая первичная перенастройка компьютеров
быстрое реагирование
обслуживание серверов
транспортировка оборудования
регулярные профилактические работы
обслуживание компьютеров без подключения к Интернету
подмена рабочих станций в случае сбоя
подмена сетевого оборудования при поломке на время замены
повышенный приоритет техподдержки
предоставление радио-интернета во время продолжительной аварии у провайдера

Обслуживание рабочей станции:  960-1380* рублей
Обслуживание сервера:  2000-2870* рублей

* точная цена определяется менеджером


время приезда инженера по массовым критичным проблемам
1 час
время приезда инженера по критичной проблеме с одним компьютером
1 час
периодичность профилактических работ
3 раза в месяц
количество экстренных выездов
НЕОГРАНИЧЕННО

Другие тарифы: