Для большинства компаний. Полноценно внедряется сервис IT-обслуживания, включающий в себя инцидентное обслуживание, контроль рисков, оптимизацию работы и планирование IT-инфраструктуры (подробности о приоритетах нашей работы). Тем самым спектр предоставляемых услуг намного шире, чем может предоставить «приходящий специалист»
Инцидентное обслуживание – обслуживание событий, приведших к прекращению или затруднению работы (выход из строя, аппаратные и программные сбои, необходимость в срочной настройке).
Контроль рисков – набор методов по выявлению вероятных проблемных ситуаций, определения и применения соответствующих мер по их предупреждению. Особенно это касается вопросов конфиденциальности и безопасности хранения информации в организации.
Оптимизация работы – процесс, направленный на максимальное использование потенциала существующего парка компьютерной техники, настройка программного обеспечения для обеспечения стабильной работы.
Планирование IT-инфраструктуры – планирование развития компьютерной сети с учетом выбранной стратегии предприятия, предполагаемого роста количества сотрудников, ввода новых должностей и организации их технического оснащения с учетом последних возможностей IT-индустрии.
Включенные в тариф сервисы: |
удаленное решение проблем
|
неограниченное количество выездов
|
поддержание существующей инфраструктуры
|
решение оптимизационных задач
|
выявление и контроль рисков
|
планирование IT-инфраструктуры
|
бесплатная плановая первичная перенастройка компьютеров
|
быстрое реагирование
|
обслуживание серверов
|
транспортировка оборудования
|
регулярные профилактические работы
|
обслуживание компьютеров без подключения к Интернету
|
подмена рабочих станций в случае поломки
|
подменное сетевое оборудование
|
повышенный приоритет техподдержки
|
предоставление радио-интернета во время продолжительной аварии у провайдера
|
Обслуживание рабочей станции: | 610-870* рублей | |
Обслуживание сервера: | 1225-1750* рублей |
* точная цена определяется менеджером
время приезда инженера по массовым критичным проблемам
|
1 час
|
время приезда инженера по критичной проблеме с одним компьютером
|
2 часа
|
периодичность профилактических работ
|
2 раза в месяц
|
количество экстренных выездов
|
НЕОГРАНИЧЕННО
|